Порядок принятия нового устава

 
Порядок принятия нового устава

Устав - это основной документ, определяющий суть компании, его деятельность и взаимоотношения учредителей. Он принимается перед регистрацией, но может быть впоследствии изменен. Порядок принятия новой редакции устава ООО определяется ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”.

Как принять новую редакцию устава      

Порядок принятия устава ООО в новой редакции начинается с оформления соответствующего решения. Участники общества созывают собрание, оформляемое протоколом (либо единственный участник выносит решение). 

Участники решают, какие именно изменения нужно внести. Далее у них есть два варианта:

  • оформить лист изменений. Если нововведений мало, то к уставу можно сделать своего рода приложение;

  • принять новую редакцию.

После этого изменения нужно зарегистрировать. Процедура проходить в следующем порядке:

  • подготовка заявления по форме р13014;

  • заверение подписи директора у нотариуса;

  • подача заявления и приложений в ФНС;

  • получение заверенной копии устава.

За внесение изменений нужно будет оплатить пошлину в размере 800 рублей.

Какие потребуются документы

Для принятия новой редакции нужно подготовить:

  • заявление по форме р13014;

  • новую редакцию устава;

  • решение или протокол, в зависимости от количества участников в организации;

  • квитанция об оплате пошлины.

Этого перечня обычно достаточно. Но в ряде случаев потребуются дополнительные бумаги, например, при смене адреса нужно приложить договор аренды или выписку из ЕГРП. 

Принятие новой редакции устава требует государственной регистрации. Для этого следует подать заявление по форме р13014, предварительно заверив его у нотариуса. ФНС рассмотрит документы и примет решение, только после этого изменения будут считаться внесенными.

Вам также будет интересно

Юридический центр деловых услуг в Кисловодске 

        Мы — многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе. 

          Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.

          Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.

Подробнее о компании

С Уважением к Вам и вашему бизнесу
.

Отзывы и благодарности

Более 1000 клиентов по России